+7 (495) 923-57-03
 
Главная О нас Гарантия Оплата и доставка Прайс-лист Контакты
О компании
Гарантия
Оплата и доставка
Прайс-лист
Контакты
Форма связи
Сертификаты
RSS новости
Перейти на титульную страницу каталога.


Скачать оптовый
прайс-лист »»»

Вам нравится дизайн сайта?
Да
Нормально
Не очень
Не хватает адаптивности
Хочется мобильного приложения


Гарантия
Главная / Гарантия

Гарантийные обязательства

Мы рады, что Вы выбрали именно наш оптовый интернет магазин "Декалайн"! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.

Качество товара
Все наши товары имеют гарантию качества, так как товары, сертифицированы и официально ввезены в Россию. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Документы на товар
Каждая продажа сопровождается необходимыми документами. В частности, при оплате наличными для физических лиц — это товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.

Работа службы доставки
В обязанности службы доставки не входит оказание консультационных услуг, так как они этому не обучены и соответственно могут дать неправильную оценку. Если у Вас возникают вопросы при покупке товара, Вы можете связаться с менеджерами магазина тут же при курьере, и Вам будет оказана срочная квалифицированная помощь.

Товарный вид
Просим Вас после покупки в течении 2-3 дней сохранять товарный вид, это очень поможет нам и Вам в некоторых случаях обменять телефон без экспертизы, эти случаи описаны в разделе Гарантия и сервис.

Гарантия и сервис
Товары с нашего сайта имеют официальную гарантию производителя. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше. В случае возникновения неполадок в аппаратах в течение всего гарантийного срока вы можете обращаться в авторизированные сервис-центры производителя на всей территории России. Адреса и телефоны сервис-центров указаны в инструкциях по эксплуатации и на сайтах производителей.

Наша компания всегда идёт навстречу клиенту в случае обнаружения брака. В течение первых 2-3 дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.



Авторизованные сервисные центры

Nokia Nokia
тел: 8-800-700-2222
Авторизованные сервисные центры Nokia
Samsung SAMSUNG
тел: 8-800-555-5555
Авторизованные сервисные центры Samsung
Sony Ericsson SONY ERICSSON
тел: 8-495-787-09-86
Авторизованные свервисные центры Sony Ericsson
Philips PHILIPS
тел: 8-800-200-08-80
Авторизованные сервисные центры Philips
Motorola MOTOROLA
тел: 8-495-784-62-62
Авторизованные сервисные центры Motorola
HTC HTC Авторизованные сервисные центры HTC
Apple Apple Авторизованные сервисные центры Apple
LG LG
тел: 8-800-200-76-76
Авторизованные сервисные центры LG


Сертификаты на оборудование

Открыть доступный список сертификатов


Домой Карта сайта Связь
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.