Мы рады, что Вы выбрали именно наш оптовый интернет магазин "Декалайн"! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.
Качество товара Все наши товары имеют гарантию качества, так как товары, сертифицированы и официально ввезены в Россию. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.
Документы на товар Каждая продажа сопровождается необходимыми документами. В частности, при оплате наличными для физических лиц — это товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.
Работа службы доставки В обязанности службы доставки не входит оказание консультационных услуг, так как они этому не обучены и соответственно могут дать неправильную оценку. Если у Вас возникают вопросы при покупке товара, Вы можете связаться с менеджерами магазина тут же при курьере, и Вам будет оказана срочная квалифицированная помощь.
Товарный вид Просим Вас после покупки в течении 2-3 дней сохранять товарный вид, это очень поможет нам и Вам в некоторых случаях обменять телефон без экспертизы, эти случаи описаны в разделе Гарантия и сервис.
Гарантия и сервис Товары с нашего сайта имеют официальную гарантию производителя. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше. В случае возникновения неполадок в аппаратах в течение всего гарантийного срока вы можете обращаться в авторизированные сервис-центры производителя на всей территории России. Адреса и телефоны сервис-центров указаны в инструкциях по эксплуатации и на сайтах производителей.
Наша компания всегда идёт навстречу клиенту в случае обнаружения брака. В течение первых 2-3 дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.
Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.